- Главная
- Шумоизоляция автомобиля
- Шумоизоляция BMW X6 (БМВ)
Шумоизоляция BMW X6 (БМВ)
Здравствуйте! Сегодня к нам в сервис заехал непростой гость. Это внедорожник класса «Премиум» — BMW X6. Владелец раздражен постоянно проникающим шумом, в салоне комфортно, но иногда, особенно на трассе, начинает раздражать. Машина во всех случаях необычная. Почему? Читайте наш фото отчет!
Шумоизоляция: все двери в несколько слоёв.
То есть как так? Только двери?!
Итак, прежде, чем приступать к шумоизоляции BMW X6, следует сделать несколько оговорок. У этого автомобиля в заводском варианте уже есть замечательная шумоизоляция. Пол, потолок и багажник обиты слоем толстого войлока. Нет совершенно никаких причин заменять этот материал на наш — эффект будет таким же. Это говорит о добросовестном подходе немецких инженеров и рабочих конвейера (кстати, сборка автомобиля происходит в Калининграде).
Но не бывает бочки с медом без ложки дёгтя. Уличный шум без труда проникает в автомобиль через двери. Большие, массивные двери, прочный металл. Что же скрывается под обшивкой? Давайте проверим!
Шумоизоляция дверей автомобиля BMW X6
Мда... Вот так неожиданность! При взгляде на внутреннее убранство двери, ну никак не скажешь, что это люксовый внедорожник. Здесь мы видим привычную картину: голый металл, несколько технологических отверстий и полное отсутствие намека на шумоизоляцию. Наши мастера готовы исправить этот недостаток!
Работа будет состоять не из 4 слоев, а из 5. Каждому мастеру досталось по одной двери, и первым делом мы кладем лист SGM M2. Виброизолирующий материал на основе каучука. Плотный и крепкий, он не только снизит воздействие вибрации и гула, но и укрепит стенки дверей.
Следующим слоем, будет Сплен. В отличие от предыдущего слоя, этот материал очень легкий. Он клеится поверх SGM M2, обеспечивая поглощение любого внешнего шума. Стараемся клеить так, чтобы не было больших стыков. На этом этапе важно подлезть в самые отдаленные уголки. В этом отлично помогает монтажный валик.
Теперь переходим к внешней стороне. Аккуратно, по контуру, вырезаем SGM M2, разогреваем до нужной температуры и, пока тепленькая, клеим поверх технологических отверстий. Получилось просто идеально. Кстати, важно не забыть про проводку. Немного ждем, пока клейкая сторона намертво закрепится и переходим к следующему слою.
Четвертым слом будет Бибитон. Это тряпичный материал с превосходной гибкостью. Оптимальный вариант дополнительной шумо и теплоизоляции. Процедура проклейки такая же, как у SGM M2, но без предварительного прогрева.
Обивка войлоком внешнего корпуса двери БМВ X6
Без внимания не останется и корпус. Его мы проклеили акустическим войлоком. Этот ворсистый материал идеально задерживает шум. По своему качеству он такой же как штатная шумоизоляция BMX X6.
Возникает вопрос: «Пять слоёв — не много ли?». Конечно же нет! Петли дверей BMW X6 очень прочные и точно не «просядут» под тяжестью.
Завершение шумоизоляциии
Мы поставили обивку на двери и это завершает шумоизоляцию BMW X6. Кто-то скажет, что этого мало, надо было проклеить весь автомобиль. Но мы здесь будем честны: зачем делать двойную работу, если изначально есть хорошая «шумка». У нас не стояло цели обмануть владельца автомобиля, чтобы набить цену, нет. Вместо этого мы эффектно завершили работу инженеров БМВ, и помоги почувствовать водителю и пассажирам полный комфорт от езды в салоне этого замечательного внедорожника.
Заезжайте в «12 Вольт», мы ждём вас!