- Главная
- Шумоизоляция автомобиля
- Шумоизоляция Ford Explorer V (Форд Эксплорер)
Шумоизоляция Ford Explorer V (Форд Эксплорер)
В наш автосервис на Полежаевской приехал величественный и массивный Ford Explorer. Автомобиль в заводском исполнении уже оснащен неплохой шумоизоляцией. Но владельцу хочется большего, он попросил изолировать от шума двери, багажник и пол. Наши опытные мастера утверждают, что в конечном итоге весь внешний шум должен снизиться сразу на 70%. Не доверять профессионалам нет смысла, так что подготавливаем материалы, надеваем перчатки и приступаем к делу!
Шумоизоляция: пол, все двери, багажник.
Владелец автомобиля попросил не трогать крышу, капот и крышку багажника. Конечно, оптимальным решением было бы шумоизолировать каждый элемент салона автомобиля, но желание клиента для нас закон. Мы займемся самыми шумными частями: пол, багажник и двери. Именно через эти части салона проникает уличный звук.
Мы начнем работу с разбора салона, все обшивки кладем на чистые верстаки. Все действия происходят в перчатках и чистой униформе. Мастера обещают уложиться в 6 часов. Начинаем!
Разбор салона Ford Explorer
Наша первостепенная задача — аккуратно разобрать салон автомобиля. Очень важно ничего не повредить, ничего не поцарапать. Мастера работают так, чтобы не мешать друг другу: они поочередно вытаскивают сиденья и снимают обшивки. Для элементов салона уже подготовлен угол с чистыми верстаками, именно на них мы складываем сиденья, обшивки и так далее.
Теперь салон автомобиля полностью «голый», и мы можем спокойно начинать работу, не боясь чего-нибудь испачкать или поцарапать. К полу вернемся позже, первым делом займемся дверьми.
Шумоизоляция дверей Форд Эксплорер
Перед началом работ по шумоизоляции, необходимо обработать металл обезжиривателем. Первостепенная задача — проклеить слоем виброизоляции. Мы используем отечественные материалы SGM M3 (Алюмаст Бета). Это плотный лист каучука, который требует предварительного разогрева.
Будучи мастерами своего дела, мы уже подготовили листы нужного размера и разогрели их до нужного состояния. С помощью монтажного валика приклеиваем SGM M3 не только на видимой части, но и в самые труднодоступные места.
Следующим слоем будет Сплен. Материал на тканевой основе оптимально подходит для шумопоглощения данного авто. Также он способствует теплоизоляции и позволяет лучше сохранять комфортную температуру в зимнюю пору. Как и в случае с виброизоляцией, Сплен необходимо клеить стык в стык, чтобы не было зазоров и просветов.
Теперь необходимо проклеить слой виброизоляции на внешней стороне двери. Мы уже подготовили несколько листов, которые, в совокупности, повторяют контур двери. Мы не забыли о прорезях для технологических отверстий.
Заключительный слой шумоизоляции дверей — замечательный шумопоглотитель Бибитон. Это пористый материал, очень легкий и мягкий. Он не очень сильно утяжеляет дверь и является прекрасным дополнением к виброизоляции. Этот слой также был заранее вырезан по контуру и представляет собой единый лист без каких-либо стыков.
Виброизоляция пола Ford Explorer
Теперь переходим к полу — трудозатратная и долгая процедура. Над полом работают сразу два мастера, проклеивая шумоизоляцию одновременно с двух сторон. Автомобиль Ford Explorer не представляет каких-то дополнительных сложностей, виброизолирующий материал SGM M3 кладется очень плотно и без проблем.
В своей работе мы учитываем все выемки и возвышения, чтобы точно рассчитать нужное количество материала. Наша основная задача не просто поклеить материал, но и сделать так, чтобы не было зазоров, через которые мог бы проходить шум.
Шумоизоляция пола Форда Эксплорера
Вторым слоем будет, как и положено по инструкции, шумопоглощающий материал Бибитон. Клеим поверх виброизоляции, плотно, стык в стык.
Мы работаем на совесть. Наши мастера точно знают, что даже небольшие зазоры могут свести всю работу на нет. Слой Бибитон поможет избавиться от шума от дороги, мелкого щебня, бьющего по днищу.
Шумоизоляция багажника Ford Explorer V
Багажник это наиболее громкая часть салона Эксплорера. Металл здесь очень тонкий, нет никакой защиты от шума, так что звук от колесных арок идет прямиком в салон. Мы проклеим два слоя материалов, как и положено по регламенту.
Первым слоем, как и всегда, кладем виброизолирующий SGM M3. Он снизит вибрацию в задней части кузова. Незначительно повышается вес задней части кузова, что придает устойчивости на дороге. Проклеиваем везде где можно только цельными листами, чтобы было как можно меньше зазоров.
Завершающий слой — Сплен, который не будет пропускать шум от колес и днища. Осталось только поставить все обшивки и кресла на свои места, чтобы закончить шумоизоляцию Ford Explorer.
Завершение шумоизоляции Эксплорера
Вот и готова шумоизоляция Форд Эксплорер 5. Фронт работ был не слишком насыщенным, но салон крупный, так что пришлось попотеть. Машина стала незначительно тяжелее, всего на 50 кг, что никак не скажется на её ходовых качествах.
По приезду владельца автомобиля мы настоятельно рекомендовали в дальнейшем задуматься о шумоизоляции также потолка и капота, чтобы достичь максимальной защиты от шума.
Мы ничего не испортили, все обшивки и кресла встали на свои места, внешне салон никак не отличается от состояния до начала работ.
Ждем вас в «12 Вольт»!