- Главная
- Шумоизоляция автомобиля
- Шумоизоляция Subaru Impreza IV (Субару Импреза 4)
Шумоизоляция Subaru Impreza IV (Субару Импреза 4)
В наш автосервис заехала Subaru Impreza последнего поколения. Хозяин автомобиля попросил избавить от шума, идущего от задних колес. Посовещавшись, решили делать полную шумоизоляцию всего автомобиля, но без потолка. Только комплексный подход может подарить комфорт тихой езды.
Шумоизоляция: пол, колесные арки, двери, боковые стенки, багажник, крышка багажника, капот.
Мы начинаем работу с самого утра, в 9 часов. Дело в том, что шумоизоляция обычно занимает весь рабочий день. Постараемся стараемся успеть до вечера. Материалы уже подготовлены, на руках наших мастеров перчатки. Время начинать действовать!
Самое первое, что необходимо для качественной шумоизоляции — подготовить чистое место для складывания обшивок салона. Начинаем разбирать салон авто.
Разбор салона Subaru Impreza IV
Наши мастера осматривают салон, чтобы решить с чего начать. Было принято коллегиальное решение полностью разобрать салон и начать делать шумоизоляцию с дверей. Дело в том, что для дверей необязательно разбирать сразу весь салон, однако, чтобы не повредить сиденья, лучше перестраховаться.
Салон — голый металл. Это достаточно странно для не самого дешевого автомобиля. На полу не предусмотрено никакой шумоизоляции. Мы исправим этот недостаток чуть позже, а пока займемся дверями.
Шумоизоляция дверей Subaru Impreza IV
Сняв обшивку с двери, мы видим четкий контур, который в дальнейшем нам пригодится. Сейчас же наша цель убрать всё лишнее, чтобы приступить к проклеиванию виброизолирующего материала SGM M2 на каучуковой основе.
Крупные технологические отверстия позволяют без особого труда добраться до труднодоступных мест двери. Кстати, из-за таких крупных полостей в салон проникает очень много шума, мы этот недостаток как раз уберём.
Следующим слоем будет Сплен — легкий тканевый материал. Он прекрасно дополняет SGM M2. Его назначение — шумопоглощение.
Помните мы говорили про контур? Он нам понадобился, чтобы по нему вырезать нужный слой шумопоглотителя Бибитон.
Третьим слоем мы завершаем шумоизоляцию дверей. Можно было добавить ещё один слой виброизоляции, но тогда существует риск, что петли не выдержат и дверь осядет. Мы всегда учитываем подобные нюансы.
Шумоизоляция пола
Теперь можно приступать к шумоизоляции пола. Очень тщательно клеим виброизоляцию SGM M2, стык в стык, чтобы не было зазоров. Работа с полом не самая простая, тут много неровных поверхностей.
Проделываем ту же процедуру, но уже с помощью Бибитон. В результате у нас получается сплошной белый пол без намека на зазоры и стыки.
Больше ничего положить на пол не получится — обшивка не встанет на место. Самое время переходить к багажнику.
Шумоизоляция багажника Субару Импреза последнего поколения
Багажник с колесными арками является самым шумным местом автомобиля. От колес салон отделяет лишь тонкая стенка из металла. Ни о каком комфорте для пассажиров на задних сиденьях и речи не идёт.
Виброизоляция SGM M2 — обязательный элемент любой полноценной шумоизоляции — это вам любой мастер скажет. Вибродемпфер укрепляет металл и снижает гул, вибрацию.
Плотно и качественно проклеиваем Бибитон. Теперь шума от задней части автомобиля стало совсем немного.
Защита от шума боковых стенок Импрезы
Не стоит забывать про боковые стенки, которые плавно переходят в колесные арки. Как и багажник, проклеиваем в два слоя: сперва виброизоляция, затем шумопоглощение.
Шумоизолируем крышку багажника
Крышка багажника тоже требует к себе немного внимания. Для полноценной шумоизоляции необходимо проклеить слоем виброизоляции в пазах.
Вторым шагом будет слой звукопоглощающего материала Бибитон. Плотно заклеиваем отверстия, а также внутри пазов, поверх виброизоляции.
В конце ставим обшивку на место. Визуально шумоизоляция себя никак не выдаёт, но крышка стала немного тяжелее. при её закрытии звук очень глухой и незаметный — результат нашей работы.
В самом конце сделаем виброизоляцию крышки капота. Клеим заранее подготовленные вырезки внутрь технологических отверстий.
Завершение шумоизоляции Subaru Impreza 4
Дело за малым, необходимо собрать салон, каким он был до начала работ. Аккуратно кладем обшивки на свои места и прикрепляем.
Готово! Салон в первозданном виде, ни намёка на кропотливую работу.
На этом мы завершили шумоизоляцию Subaru Impreza IV. Мы потратили весь рабочий день, над машиной трудились 4 опытных мастера. Машина стала тяжелее всего на 50 кг. К слову говоря, если мы повреждаем пистоны, то заменяем их на новые совершенно бесплатно.
Спасибо за внимание и до встречи в автосервисе «12 Вольт»!