- Главная
- Шумоизоляция автомобиля
- Шумоизоляция Toyota Camry V40 (Тойота Камри В40)
Шумоизоляция Toyota Camry V40 (Тойота Камри В40)
Профессиональная шумоизоляция автомобиля Toyota Camry V40. Мастера автосервиса «12 Вольт» обеспечат качественной защитой от шума. Мы делаем вибро и шумоизоляцию, в несколько слоёв, только из лучших отечественных материалов.
Дополнительная платная услуга — шумоизоляция приборной панели (торпеды).
Если вы искали V50, перейдите по ссылке — Toyota Camry V50.
Предоставляем фотоотчет
Совершенно бесплатно мы делаем подробный фото отчет, который позволит проследить за каждым шагом работы наших мастеров.
Результат отправляем на ваш e-mail.
Шумоизоляция: пол, потолок, колесные арки, двери, боковые стенки, багажник, капот.
В наш автосервис приехал автомобиль Toyota Camry V40. Требуется осуществить его полную шумоизоляцию. Работа займёт день, поэтому владелец ушёл по своим делам, чтобы вечером забрать автомобиль.
Машина будет разобрана, обклеена специальными материалами и снова собрана. Мастера одевают чистые перчатки. Всё готово для начала работы.
Шумоизоляция дверей Toyota Camry V40
Начнём с дверей. Первым делом, мастера аккуратно разбирают их: вынимают динамики, снимают защитную плёнку и убирают прочие элементы дверей. Работать будут сразу четыре мастера, каждый над одной дверью — это на порядок ускорит работу.
Снята защитная плёнка, осталось убрать динамики. Провода останутся, они не помешают мастерам аккуратно проклеить шумоизоляционные материалы внутрь двери.
Первым слоем будет «SGM M2». Этот виброизоляционный материал аккуратно наклеивается на внутреннюю часть двери. Мастера стараются клеить «SGM M2» цельными кусками, избегая швов и стыков.
Поверх «SGM M2» вторым слоем наклеивается «Сплен» — шумо и теплоизоляционный материал, толщиной 4 мм.
Третьим слоем, на внешнюю часть двери, клеится дополнительный слой «SGM M2». Мастера вырезали и наклеили цельный кусок без швов и стыков, ровно по контуру.
Заключительным четвёртым слоем будет материал «Бибитон». Это лёгкий шумопоглощающий материал с пористой структурой. Как и предыдущий слой, был вырезан и наклеен цельный кусок без швов и стыков. На этом мы заканчиваем шумоизоляцию дверей. Четырёх слоёв достаточно — мастера высчитали оптимальное число материала для оптимальной защиты от шума.
Шумоизоляция потолка Камри V40
Можно переходить к шумоизоляции потолка. Это одна из самых затратных по количеству материалов областей. Сперва мастерам предстоит снять штатную обшивку с потолка.
Штатная обшивка аккуратно снята и отложена подальше от места проведения работы, чтобы не испачкать или не повредить её.
Можно приступать к наклеиванию материалов. Первым слоем идёт «Comfort». Он подавляет лишние вибрации металла потолка.
Поверх «Комфорт» наклеивается войлок. Этому материалу требуется пространство — если его сжать потеряются шумоизоляционные свойства. Поверх войлока будет аккуратно прикреплена штатная обшивка.
Шумоизоляция пола Toyota Camry 40
Мастера переходят к шумоизоляции пола автомобиля. Здесь, как и на потолке, потребуется достаточно много материала. Всё подготовлено — можно приступать к работе!
Первым слоем идёт материал «SGM M3», который будет поглощать вибрации металла днища автомобиля.
На «SGM M3» клеится белый «Бибитон». Это пористый материал, который легко гнётся, его удобно клеить на изгибы пола автомобиля. «Бибитон» превосходно поглощает шумы.
Мастера завершили шумоизоляцию пола, теперь аккуратно собирают его назад.
Шумоизоляция багажника и колесных арок Тойоты Камри 40
Переходим к задней части машины. Из багажника убирается вся штатная обшивка, можно приступать к шумоизоляции.
Колёсные арки являются самой тонкой частью корпуса авто, соответственно они пропускают больше всего шума. Особенно тщательно стоит проклеить шумоизоляционными материалами эти области.
Интересный ход — сперва мастера расположили сразу два виброизоляционных материала — «SGM M2» и «SGM M3».
На боковые арки клеится «SGM M3». Надёжная защита от вибраций металлического корпуса автомобиля.
Поверх виброизоляции, весь багажник и колёсные арки оклеиваются «Бибитоном».
Задние колёсные арки также оклеиваются «бибитоном» поверх «SGM M3».
Шумоизоляция багажника завершена. Мастера возвращают на место штатное покрытие.
Шумоизоляция крышки багажника Toyota Camry V40
Мы приступаем к заключительной части шумоизоляции — остались только крышка багажника и капот. Свободные мастера уже начали собирать назад салон автомобиля. Внутрь крышки багажника клеится виброизоляционный материал «SGM M2».
Поверх «SGM M2» клеится «Бибитон». Крышка багажника стала немного тяжелее, при её закрытии будет слышен характерный глухой звук.
Шумоизоляция капота Toyota Camry V40
Заключительным этапом шумоизоляции будет крышка капота. Мастера аккуратно снимают штатную обшивку.
Обшивка снята, можно начинать клеить вибро и шумоизоляцию.
Первым слоем клеем виброизоляцию «SGM M2» в технологические отверстия.
Поверх «SGM M2» клеится звукопоглощающий пористый «Бибитон».
Завершение работ по шумоизоляции Камри 40
Работа завершена. Мастера закончили сборку автомобиля. Можно возвращать его владельцу.
Обычно после шумоизоляции вес автомобиля увеличивается всего на 50 кг. Теперь внутри машины тихо и комфортно. Привозите свой автомобиль к нам на шумоизоляцию — сделаем качественно и недорого!
До встречи в «12 Вольт»!